Перейти на сайт группы ГМС
ПАО «Гипротюменнефтегаз» —
Тюменский проектный и научно-исследовательский институт нефтяной и газовой промышленности им. В.И.Муравленко

Гипротюменнефтегаз принял участие в киберфестивале «RN Games FEST», организованном компаниями ООО «РН-БашНИПИнефть» и ООО «ТННЦ»

13 декабря 2023 года

Гипротюменнефтегаз принял участие в киберфестивале «RN Games FEST», организованном компаниями ООО «РН-БашНИПИнефть» и ООО «ТННЦ»

Сотрудники ПАО «Гипротюменнефтегаз» (входит в Группу ГМС) приняли участие на одной из интернет-платформ Киберфестиваля «RN Games FEST», который проходил в дистанционном формате в период с 3 по 5 ноября 2023 года в Тюмени среди сотрудников корпоративных институтов ПАО «НК «Роснефть»».

Турнир проводился в формате онлайн в следующих дисциплинах: Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss; Rocket League; Hearthstone; League of Legends; Шахматы; Морской бой; Русские шашки.

Наши сотрудники стали участниками 5 дисциплин: League of Legends (это стратегическая кооперативная игра, в которой две команды из пяти могущественных чемпионов сражаются друг с другом, пытаясь уничтожить вражескую базу), Hearthstone (Как и в других коллекционных карточных играх, главной целью игрока в Hearthstone является сбор собственной карточной коллекции, которая пополняется путём покупок комплектов карт или получения их в качестве награды), Шахматы (настольная логическая игра с шахматными фигурами на 64-клеточной доске, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта), Морской бой (Игроки по очереди называют координаты на карте противника в попытке подбить, а затем и «потопить» вражеское судно. Цель игры – как можно быстрее уничтожить весь флот соперника. Соответственно, выигрывает тот, кому первым удастся это сделать) и Русские шашки (Цель игры – лишить противника возможности хода путём взятия или запирания всех его шашек).

Всего в Киберфестивале приняло участие 210 сотрудников из разных городов, среди которых 16 сотрудников нашей организации.

«Самой многочисленной дисциплиной стала игра в Морской бой. Игры проходили в один день, в онлайн-режиме на платформе logic-games.spb.ru/battleship. «Удалось сыграть несколько партий, но в последний момент соперник меня опередил и «захватил» мой оставшийся однопалубный корабль. Было очень интересно и захватывающе наблюдать за перемещением мест того или иного игрока в турнирной таблице, особенно в играх за 1-2 места», – поделилась своим мнением, ведущий инженер службы управления проектами Юлия Стеблянка.

«Опыта в киберспортивных соревнованиях не было, а тут неожиданно появилась возможность в таком мероприятии поучаствовать и получить новые впечатления. В день соревнований организаторы создали беседу в мессенджере и собрали всех участников (тем, кто не ответил организаторам позвонили, как и мне). Были разного рода проблемы (с формированием турнирных таблиц, соединения и прочее), но организаторы лично помогали решить их, я даже в какой-то момент хотел пойти заниматься своими делами уже, но меня убедили остаться и смогли все проблемы решить через некоторое время. Среди игроков по Hearthstone этого турнира было много опытных, интересной информацией делились, мой соперник даже подсказок несколько дал. Хоть и не получилось выиграть, борьба все равно была и немного дало адреналина. Я не являюсь опытным игроком Hearthstone, после соревнований появился стимул подтянуть навык игры», – рассказал начальник группы ЛНКСК Артем Шереметинский.

«В целом я думаю посыл конкурса был – установить общение между институтами, и это получилось! Последний раз в шашки играл, наверное, в школе. Спасибо организаторам за возможность вновь почувствовать соревновательный дух!», – отметил инженер ЛПС Александр Мухин.

Единственная командная заявка наших специалистов была в дисциплине League of Legends. Ребята продержались дольше всех в турнире и дошли до полуфинала, сыграв самое большое количество партий среди всех команд в данной игре! Заметим, что одна партия данной дисциплины может длиться до 60 минут. В каждой паре соперники могут провести 3 партии.
«По итогу заняли 4 место, за турнир выиграли 2 команды, успели схлопотать техническое поражение, и проиграть команде с которой уже играли. В целом у всех положительные эмоции, будем участвовать еще раз!», – добавил начальник группы ОСиТНГ Юрий Капанин.

«Благодарим команду организаторов ООО «РН-БашНИПИнефть» и ООО «ТННЦ» за проведенное мероприятие. В дальнейшем планируем провести Кибертурнир среди сотрудников ПАО «Гипротюменнефтегаз». В межкорпоративных состязаниях несомненно участвовать будем, так как подобные мероприятия нацелены на создание условий для общения и укрепления связей среди сотрудников корпоративных институтов и компаний», – подчеркнула начальник группы АСУ ТП Екатерина Шириновская.

По итогам Киберфестиваля все участники получили сертификаты.


Победа в партиях дисциплины League of Legends


Участники Киберфестиваля

Авторизация

Запомнить меня
Забыли свой пароль?
Регистрация